Автор: Lera Lotos
Бета: Не бечено
Фэндом: Hellsing
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Вампиры, Гет, Даркфик, Артфик
Персонажи: А/С
Размер: Мини
Посвящение: Дорогой Придире на ДР. Писалось специально для тебя, по одному из артов, что ты мне скидывала однажды. Спасиб, что терпишь меня, я знаю, что плохой друг и невыносима как соавтор во всех отношениях, но, прости?

Саммари: Иногда, совсем заскучав, Алукард прогуливается по особняку в виде Кромвеля. Огромной многоглазой зубастой тенью проскальзывает по стенам, стекает с потолка черной слизью. Все давно привыкли к подобному поведению вампира, но Серас, появившаяся в особняке совсем недавно, пока даже не подозревает о звероформе хозяина...
Читать
Алукард ждал задания. Он почистил Шакал дважды, поспорил о чем-то с Интегрой, а потом полночи сидел возле аппаратуры, надеясь услышать новости о нападении какого-нибудь вампира или, на худой конец, вдруг начальство прикажет стереть с лица земли пару ватиканских морд?
Однако сегодня ночь выдалась на редкость спокойной, ничего, как назло, не происходило. Король нежити уже был согласен на все, даже на такую низкопробную работу, как истребление гуулей: стрелять в бездумные марионетки все же интересней, чем находится в подвале и гнить со скуки.
Но судьба была неблагосклонна к Алукарду сегодня: никто не начал войну, искариоты не лезли на рожон, и Англия спала спокойно. Такая тихая скучная ночь.
Сидеть на месте вампир больше не мог и, немного подумав, он отправился в обход по особняку. Алукард хотел лишь дотянуть до рассвета, а потом лечь в свой гроб и смотреть неясные видения из прошлого... Да вот только еще час до восхода солнца, значит, еще час он не сможет уснуть.
Сначала вампир направился в комнату хозяйки. Тут тоже было скучно: Интегра готовилась ко сну. Алукард поспешно направился дальше, не желая попадаться девушке на глаза.
Потом он заглянул к Уолтеру; дворецкий и не думал спать, он тренировался. Стальные нити слушались бывшего Шинигами, но вампир заметил, что ловкость у Уолтера уже не та. Как будто в подтверждение мыслям вампира, дворецкий задел нитью зеркало, и осколки полетели на пол. В мыслях старика было столько недоумения и тоски, что великий и ужасный поспешил убраться и из его комнаты. Неприятно смотреть, как теряет силу бывший товарищ по оружию.
Черная собака прошла сквозь очередную стену; темная красноглазая масса ввалилась в еще одну комнату. Раньше эта часть подвала была нежилой, но...
- АааА! – громкий визг, звук выстрела, и стена, где появился Алукард, уже разрушена, все вокруг в пыли, а оторванная голова Кромвеля посреди комнаты живописно истекает кровью и издает хлюпающие звуки. Далее зубастое нечто картинно лопнуло, и по комнате разлетелись тысячи многоножек. Последовал новый вскрик и странный глухой звук.
Алукард, немного взбодренный происходящим, собрался в свою обычную форму и с интересом огляделся. Когда пыль немного улеглась, можно было оценить огромную дыру в стене, лежащий на полу Хардкорнер, из дула которого шел дым, и две стройные ножки, торчащие из неразрушенной стены.
- Полицейская? – король нежити уставился на весьма забавную, по его меркам, картину: из серого бетона «росли» ноги Серас; остальное, относящееся к телу полицейской, прочно увязло в стене. Серас мычала, но слов было не разобрать. Видимо, голова была в соседней комнате.
Заразительно захохотав, Алукард попытался понять, как такое получилось. Единственное объяснение, пришедшее ему в голову: испугавшись дождя из многоножек, Виктория упала навзничь на стену и, каким-то образом, почти прошла через нее, но застряла.
- О, полицейская, делаешь успехи в прохождении стен? – вампир наконец перестал смеяться и решил оценить ситуацию.
Тело Серас, замурованное в бетоне, сейчас было в состоянии тени, т.е. почти не существовало в материальном мире; а голова и ноги Виктории были материальными. Бедняжка никак не могла понять, что ей делать, и испуганно молила хозяина о помощи.
- Тебе нужно выбираться, иначе остальное твое тело станет физическим, и стена раздавит тебя. Если пострадает сердце, то спасти тебя будет непросто, - без эмоций сообщил вампир, придав ситуации обучающий характер.
«Интегра же просила обучать полицейскую? Вот пусть она и учится выбираться из переделок» - довольный своим решением, король нежити снова заулыбался.
Серас судорожно пыталась сохранить своё «туманное» состояние, но на это уходили все ее силы. Выбраться у нее не получалось.
- Обратись полностью в тень, - сухим тоном приказал Алукард.
- Я не могу превратиться! – приглушенно ответила девушка. Она сосредоточенно старалась преобразовать свое физическое тело, но как это делать она не знала. Тогда, от испуга, все вышло само собой, но как перевоплощать себя сейчас? Усложнялось все тем, что как только Серас сосредотачивалась на ногах, то она теряла контроль над «туманной» частью своего тела, и оно тут же начинало материализовываться.
«Если она промедлит еще немного, то её силы закончатся, и она не сможет поддерживать даже текущее состояние» - Алукард посмотрел на свою подчиненную, - «Вот если бы полицейская выпила крови, когда я ей предлагал...».
Вампир прошел сквозь стену и встал рядом с головой Виктории, торчащей из стены.
- Полицейская, у тебя мало времени. Скоро силы оставят тебя, и ты будешь замурована тут навсегда.
Серас смотрела на хозяина сквозь слезы. Услышав ее мысли, вампир понял, что она сильно паникует.
«Полицейская - как человек» - подумал Алукард, глядя на подчиненную, - «Боится отдаться инстинктам, довериться тьме. Никудышный вампир с жаждой жизни. Не видящий своего могущества, не верящий в свое могущество. И помогать ей надо как человеку...».
Вампир всем видом пытался изобразить сочувствие и желание помочь, чтобы успокоить подчиненную. Правда Виктория почти на него не смотрела, полностью сосредоточившись на своей проблеме.
В то же время он старался вспомнить, как поддерживают друг друга люди в трудную минуту. В памяти всплала картина, как однажды Уолтер утешал юную Интегру. По-отцовски дворецкий гладил девочку по голове, тихо уговаривая ее не плакать. Это было давно, в тот день, когда...
- Хозяин! Ничего не выходит, мне больно! – стон Серас отвлек вампира от воспоминаний.
«Такой незатейливый способ, но может сработать» - Алукард присел на корточки рядом с полицейской и пригладил ее светлые растрепанные волосы. Рука в белой перчатке заботливо касалась головы дракулины. Но получалось у вампира неуклюже и неискренне.
Она испуганно смотрела на хозяина, он театрально улыбнулся ей:
- Давай, полицейская, ты справишься.
Виктория пыталась вспомнить, как получилось стать тенью в прошлый раз. Ощущения и воспоминания ускользали, а времени оставалось совсем мало: силы покидали ее. Ей уже было трудно поддерживать тенеобразное состояние тела...
- Если сейчас же не сделаешь что-нибудь, мне придется отгрызть твои ноги, чтобы вытащить тебя, - зашипел вампир ей на ухо, и она испугалась.
Её колени начали терять очертания и стали уже близки к нужному виду... Вдруг полицейская вскрикнула: пальцы на её левой руке материализовались и «вросли» в бетон.
Крик Серас разнесся по всей резиденции. Она в ужасе задергалась, не слушая указаний Алукарда и, теряя над собой контроль, она лишилась пальцев и на правой руке. Взвыв от боли и бессилия, полицейская залилась кровавыми слезами. У нее началась истерика.
- Полицейская... – Алукард встал и укоризненно посмотрел на нее.
«Беспомощная, как ребенок. Похоже, сама она не справится» - вздохнув, вампир вошел в стену. Он провел рукой по ее ногам и коснулся изуродованных пальцев на руках. Подчиняясь магии, тело девушки начало бледнеть и терять очертания, превращаясь в тень.
Алукард взял подчиненную на руки и вынес из стены.*
Как только он отошел от каменной ловушки, дракулина тут же материализовала своё тело. Она дрожала, как от холода, плакала и пыталась согнуть то, что когда-то было пальцами.
- Они восстановятся, нужно только подождать, - Алукард одарил ее фирменной ухмылкой во все лыки. Он хотел было опустить дракулину на пол, но она сильно прижалась к хозяину.
Король нежити удивленно смотрел на подчиненную, даже улыбаться перестал. Маленькое дрожащее тело жалось к нему, её мысли были спутаны, но он чувствовал её радость освобождения и благодарность за спасение. Она доверчиво прижималась к нему, холодному и мертвому, тихо лепеча «спасибо».
Алукард почувствовал себя не в своей тарелке. Вампир пытался вспомнить, было ли хоть раз что-то подобное с ним, но память не дала ответа.
Всхлипыванья полицейской стали тише, она перестала дышать**. Алукард удивился еще больше, когда понял, что она уснула у него на руках. Что же, ночь закончилась, началось утро.
«Что это? Доверие? Оно должно быть между подчиненным и хозяином, но тут что-то другое. И даже не признание силы; скорее, она нашла защиту, потому и уснула без страха и сомнения. И ... ей со мной уютно?» - великий и ужасный прогнал прочь такие мысли. Но они были слишком непривычными и странными, и не давали ему покоя, - «Я никогда не пойму этой человечности. Однако если бы я знал её тогда, в лесу, так же, как сейчас, то поставил бы перед выбором? Я обратил её в вампира для Интегры; хоть хозяйка и не видит пока в ней проку, но грядет темное время, где нужны сильные солдаты. Но выстрелил бы я в эту полицейскую, зная, что однажды она перестанет быть такой живой?» - вампир медленно направился к своей комнате.
Гроб встретил хозяина открытой крышкой и красным атласом. Но сегодня здесь будет спать не хозяин.
Алукард уложил Серас в своё ложе и посмотрел на девушку.
«Труп. Окоченелый маленький труп. Только душа еще теплится. Если бы я знал тебя тогда, то никогда бы не выстрелил. Я бы не смог лишить тебя этих чувств, которые ты еще можешь испытывать» - слабые, незнакомые эмоции захватили Алукарда, и он закрыл крышку гроба. Ему было тревожно и неспокойно. Он знал, что поступил верно, когда обратил Серас. Со временем она станет страшным мощным солдатом, без промедления уничтожающим любого врага. Такая машина для убийств нужна его хозяйке. Но если полицейская станет настоящим вампиром, то больше не будет маленькой доверчивой Серас, прижимающейся к его груди...
Алукард устало опустился в свое кресло и закрыл глаза.
«Почему? Почему я бы не выстрелил? Почему мне её жалко, эту маленькую дракулину?» - эти вопросы беспокоили вампира до самого рассвета. Он так и не смог уснуть этим днем.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Да, тело Серас было туманом, но для Алукарда не составит труда взять туман на ручки :З А если серьезно, то он же был в таком же состоянии, значит, вполне мог взаимодействовать с телом Серас, пребывающем в мире теней.
**Во сне вампиры перестают дышать, их мышцы коченеют, и поэтому во сне они выглядят мертвыми.
Ошибок море, знаю =____=
Но бета в скором времени все исправит, и рассказ выложу на ФБ (если позволишь. Так то он теперь твой)
С Днем рождения тебя!


@темы: артфик, Праздник, Хеллсинг, Арты, Рассказ на ночь, Творчество